1. Как мы работаем?
Мы работаем без выходных и перерывов с 08:30 до 19:00. Исключение составляют те немногочисленные дни, когда ТК "Владимирский тракт" закрыт.
2. Как получить информацию о товаре?
Ознакомиться с нашим ассортиментом и получить всю сопутствующую информацию Вы можете непосредственно в наших павильонах - более 90% ассортимента постоянно находится в наличии на нашем складе.
В то же время мы стараемся максимально полно и оперативно обновлять наш каталог на сайте.
3. Как сделать заказ?
- по телефонам или электронной почте, указанным в разделе
контакты;
- приехав в наши павильоны (
см. адреса и схемы проезда);
- отправив заявку через сайт (интернет-магазин находится в финальной стадии разработки).
4. Как оплатить заказ?
Мы не используем сложных или ненадежных финансовых схем и не пользуемся услугами платежных систем - для нас важны полная прозрачность расчетов и безопасность наших клиентов. Оплатить заказ можно
- в павильоне при покупке наличными или банковской картой (терминалы в стадии установки);
- наличными курьеру при доставке;
- по безналичному расчету.
5. Какие документы мы можем предоставить?
Мы предоставляем кассовые и товарные чеки.
6. Как получить товар?
Вы можете получить заказанный Вами товар двумя способами:
- самовывозом с нашего склада (находится в непосредственной близости от павильонов);
- заказав доставку (стоимость доставки оговаривается индивидуально при заказе в зависимости от объема заказа и адреса).
7. Обмен и возврат товара
Если Вы случайно купили что-то не то или купили его слишком много, мы готовы осуществить возврат или обмен товара надлежащего качества согласно Закону о защите прав потребителей, то есть в тех случаях, когда
"товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ", в течение 14 дней.